Основные особенности, плюшки игры

Итак, вот кратко об основных особенностях и плюшках игры

1. 10 рас, которые можно смешивать

Вы не только выбираете расу, но и составляете свою собственную родословную. У вас есть возможность смешать до 4 рас. Таким образом создав своего уникального героя. Эти миксы конечно же влияют на вашего перса, как на внешний вид, так и на предел развития в тех или иных умениях.

2. Лут и ПВП везде

Везде, в любой точке мира, вас может убить кто угодно. После смерти, все что было на игроке остается на трупе и любой может забрать вещи. Само собой в городах, если атака на игрока была замечена стражниками, то они, стражники, тут же атакуют убийцу. Однако не во всех городах есть стража, и второе не всегда стража видит факт агрессии 😉

Что касается лута. То поднимая вещи с чужого трупа вы становитесь серым на несколько минут. Если вас за этим делом застанет стражник, то убьет.

3. Вид от первого лица

Только вид от первого лица. Вы видите мир из глаз вашего персонажа. Вы играете не за персонажа, вы и есть персонаж в этом мире.

4. Боевая система

Ваши навыки, как игрока, а также навыки вашего персонажа определят исход любого поединка, как с монстрами так и с другими игроками. Нет никаких автоматических действий и ударов. Вы видите мир из глаз вашего персонажа, вы самостоятельно наносите удар или парируете атаку врага.

Бой может длиться как несколько секунд, так и несколько минут. Зависит от вашей и вашего врага тактики.

5. Система брони

Количество повреждений, которые вы наносите врагу зависят от той одежды, брони что надета на ту часть тела, по которой пришелся ваш удар. Скажем если вы нанесли удар по голой ноге, то повреждения для перса будут максимальные, а вот если удар пришелся по корпусу, где у вашего врага железный доспех, то повреждения будут снижены за счет брони надетой на эту часть тела.

Т.е. важно не только тупо попасть по врагу, но и еще определить наиболее его уязвимые места и наносить удары в эту часть тела.

6. Открытый мир

Нет никаких территорий, куда доступ только избранным или согласно неким уровням персонажей. Вы вольны идти куда угодно и исследовать любые места в мире. Если вы наткнетесь на ужасных монстров, ну что же, ваши проблемы.

7. Нелинейный геймплей

Нет никаких сюжетов и сказок, нет какой то одной истории. Вся история в мире Мортал Онлайн строится на действиях таких же игроков как и вы.

Нет никаких квестовых персонажей с восклицательными знаками над головами. Вы сами выбираете свой путь. Безжалостный наемный убийца? Кузнец оружейник? Бандит с большой дороги?

Выберите нужные навыки, развивайте их и создайте своего уникального героя.

8. Открытая система умения. Никаких классов

Вы вольны выбирать умения из двух веток. Первичные и вторичные. На первичные у вас есть 1000 очков, т.е. максимально до 100% вы можете развить только 10 первичных навыков. Вторичные развиваются без ограничений по очкам. Вы можете стать мастером на все руки или мастером только в каком то одном направлении умений.

9. Два типа развития навыков

Навыки вашего персонажа развиваются двумя способами: пассивно — за счет чтения книг и активно — когда вы используете данный навык. Некоторые навыки развиваются самостоятельно, например вы бегаете и прыгаете — развиваются навыги по спринту и прыжкам. Вы вольны заблокировать те или иные навыки, дав путь развитию выбранных вами умений.

10. Никаких подзагрузок, никаких разные серверов

Все игроки играют на одном большом сервере. Нет никаких разных серверов и областей. Все играют в одном большом мире.

11. Дистанции

Благодаря движку Unreal Engine, разработчикам удалось добиться максимального обзора. То насколько вы видите впереди себя, зависит только от окружающей обстановки и погоды. Если вы заберетесь на гору в ясную погоду, то увидите удивительный пейзаж, распростертый перед вами на многие километры.

12. Дома игроков

Игроки могут строить собственные дома. Процесс постройки дома отличается от процесса в Ультиме. В УО все что нужно было, это купить чертеж дома и на любом свободном месте установить жилище. В Мортал онлайн вы строите дом по купленному чертежу в несколько этапов. Также как и в УО, вы можете разместить NPC продавцов, которые будут продавать ваши товары, превратив ваш дом в магазин.

13. Фундаменты

В тех или иных местах мира, можно встретить фундаменты различных сооружений и зданий. Некоторые из них имеют стратегическое значение. Стройте вместе с друзьями мосты, частоколы и замки или сжигайте вражеские.

14. Гильдии

Жизнь в Мортал Онлайн может быть чрезвычайно сложной, если вы играете самостоятельно. Однако можно найти друзей и организовать собственную гильдию. Сеять хаос, грабить других игроков или объединиться ради защиты бедных и обездоленных — это ваше право. Вы можете контроллировать потоки ресурсов, доминировать местный рынок. Объединяться в могучие альянсы, чтобы править миром.

15. Полностью динамическая система погоды

Система погоды в игре пока еще простая, но в тоже время весьма эффективная симуляция реальных погодных условий. Весь мир Nave разделен на погодные зоны, у которых есть те или иные особенности, такие как средняя температура, ветра и т.д.

Если ветер дует с территории с высокой температурой, то он принесет потепление. Высокая влажность в облаках может привести к созданию фронта с низким давлением, что приведет к ливню. Низкое давление может привести к созданию фронта, который пройдет по всему миру Nave.

16. Войны гильдий и контроль территорий

Ваша гильдия построила мощный массивный замок. Что ж, пришло время взять контроль над окружающими землями. Все земли разделены на большое количество зон с двуми или более замками.

Гильдия захватившая замки, устанавливает налоги на владельцов домов на своей территории.

Более подробно можно почитать тут: http://www.mortalonline.com/news/territory-control-system-explained

Скоро сделаю перевод

17. Рыбалка

Устали от мирской суеты и поединков. Почему бы не порыбачить? Ловля рыбы — это не просто развлечение, это целая система, очень детальная и весьма сложная. Все зависит не только от умений вашего персонажа, но и ваших умений как игрока.

Подробнее читать тут: http://www.mortalonline.com/forums/53153-fishing-system-explained.html

Перевод тоже планируется скоро

18. Приручение

Любое создание, существо может быть приручено. Успех зависит от многих факторов, интеллекта вашего персонажа, его умений и интеллекта приручаемого создания.

19. Осадные орудия

Созданные на поле боя, эти массивные осадные орудия наносят огромный ущерб зданиям и постройкам и дают весьма ощутимое преимущество в сражениях.

20. Воровство

Физический труд не для вас? Что такое угрызения совести вам неизвестно? Тогда воровство видимо для вас. Тренируйте свои навыки в краже и крадите ценные вещи и даже ключи от домов игроков.

21. Контроль спавна

В разных областях мира есть объекты, тотемы, вокруг которых респавнятся те или иные монстры. Вы можете контроллировать эти объекты, как запрещая спавн монстров, так и наоборот.

22. Магия

Несколько магических школ: лечение, оживленние мертвых и т.д. Магическая система постоянно развивается.

23. Стрельба из лука

Сложная система, мастер в которой может уничтожать врагов с одного меткого выстрела. При стрельбе учитывается ветер, его направление и скорость, влажность и другие параметры физического мира.

24. Система крафта и добычи ресурсов

Ресурсы могут быть добыты, а могут быть синтезированны. Например, убив кабанчика, вы можете извлечь из него кости, мясо и внутренности. Различные материалы и ресурсы можно смешивать для создания новых.

Реклама

Напиши комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s